 |
|
|
| МОДИФИКАТОР «ОМЕГА»
Новая технология, не имеющая аналогов в мире!
|
Аккумулятор "Hi-tek" с модификатором "Омега" добавленным в заводских условиях
Патент
Награда
Вопросы и ответы
Техническая документация
Акт сравнительных испытаний
Как проверить, что модификатор действует
Статьи
Контакты
Модификатор "Омега" (
патент Украины, мировая заявка РСТ) относится к разряду открытий в области сохранения энергии.
Кардинально меняется представление о химических процессах токообразования в нетрадиционных источниках тока (аккумуляторных устройствах всех видов и типов).
Модификатор изменяет
химическую формулу процесса токообразования, что исключает образование диэлектрической соли сульфата свинца (сульфатацию), и не приводит к уменьшению удельной поверхности пластин в процессе эксплуатации. Все компоненты электролита находятся в растворённом состоянии на молекулярном уровне, не оказывая механического воздействия на пластины АКБ, не происходит разрушение (осыпание) положительных пластин аккумулятора. В процессе эксплуатации пластины "цементируются" токопроводящими ионами, приобретая большую адгезию (прочность сцепления).
Количество возможных циклов заряда-разряда значительно превосходит стандартное. ГОСТ 200 циклов, после модификатора 1000 циклов.
Модификатор представляет собой маслянистую жидкость светло-желтого цвета, содержащую элементы НОУ-ХАУ.
Фасовка: флаконы по 50 мл, 100 мл. Отсутствует необходимость в периодическом применении модификатора. Модификатор применяется один раз.
Эффекты модификатора:
- Срок службы аккумулятора, при отсутствии механических повреждений, практически неограничен!
После применения модификатора в аккумуляторе прекращаются все разрушительные процессы, влияющие на долговечность эксплуатации АКБ.
- Вдвое увеличивается количество токопроводящих ионов участвующих в процессе токообразования, что приводит к повышению ЭДС и ёмкости аккумулятора на 15-25% (например, 6СТ60 аналогичен по характеристикам 6СТ70).
- Уменьшается износ поршневой системы. 70% износа двигателя приходится на момент запуска при длительном движении поршней без необходимого масляного давления. Увеличение ЭДС и емкости позволяет значительно облегчить запуск двигателя, особенно в условиях низких температур, за счет увеличения крутящего момента ( дизель) и увеличения подачи напряжения на свечу ( карбюратор).
- Не происходит выкипание электролита, ввиду способности АКБ принимать напряжение (заряд) до 15,6 В. Отпадает необходимость обслуживания аккумулятора.
- Отсутствие саморазряда, ( внутренний саморазряд в режиме хранения ) что обеспечивает запуск двигателя через любые промежутки времени. Вы можете одинаково заводить машину как на следующий день после поездки, так и через пол года.
- При 30% (около 1-го года) износе аккумулятора, применение модификатора приводит к восстановлению первоначальных характеристик аккумулятора.
- Сокращается в 2-3 раза время необходимое для восстановления заряда, что важно при поездках на короткие расстояния, а также в тёмное время суток при повышенном энергопотреблении. Особенно это актуально в зимних условиях.
Одни из первых прототипов, аккумуляторы фирмы MUTLU с добавленным модификатором «ОМЕГА» и заводским сроком гарантии 12 месяцев, работают с января 1996 года. Ни разу не снимались с машин на подзарядку и не теряют своих характеристик.
Способ применения:
- Открыть крышки (пробки) аккумулятора и проверить уровень электролита.
- Проверить плотность электролита.
Плотность электролита перед вводом модификатора должна быть не менее 1.25 ед.
(при невозможности провести проверку ареометром, данное значение соответствует уверенной работе аккумулятора при запуске двигателя).
В случае пониженной плотности довести её показатель до 1.25 ед. путём заряда аккумулятора на зарядном устройстве или автомобиле.
- Подключить аккумулятор к зарядному устройству или запустить двигатель с оборотами 1500-2000 (для достижения напряжения заряда.)
Добавление модификатора производится одновременно с подачей зарядного напряжения.
- С помощью таблицы определить кол-во модификатора, необходимое для данного типа аккумулятора:
МАРКА АКБ |
Количество модификатора (мл.) |
Количество модификатора на каждую банку (мл.) |
6СТ50 - 6СТ60 |
48 |
8 |
8
6СТ70 - 6СТ75 |
60 |
10 |
6СТ90 |
72 |
12 |
12
6СТ132 - 6СТ140 |
96 |
16 |
6СТ190 |
138 |
23 |
12
6СТ210 - 6СТ215 |
150 |
25 |
- Соблюдая меры безопасности, ввести с помощью мерного колпачка необходимое количество модификатора для данного типа аккумулятора.
- Выдержать под напряжением заряда не менее 30 минут.
- Для получения максимальных результатов рекомендуется применять модификатор к новым АКБ или с не большим процентом износа (ввиду невозможности восстановить уже сильно засульфатированные или разрушенные пластины).
Рекомендации:
- Применять модификатор к АКБ с 0-30% износа ( около 1-го года ).
- Напряжение генератора автомобиля должно соответствовать ГОСТу и составлять 13.8-14.4В.
- Потребление электрооборудования автомобиля в режиме стоянки не должно превышать 0.1А.
- Содержать корпус АКБ в чистоте (саморазряд между плюсовой клеммой и пластмассовым корпусом, при загрязнении, достигает до 10В).
- При длительной стоянке отключать минусовой провод АКБ.
- Периодически (раз в 6 месяцев) производить стационарный заряд АКБ (в случае недозаряда АКБ на автомобиле).
Далее
Вернуться на главную